Продукты

Мишень для распыления кремния

Мишень для распыления кремния

Senxiang (Ningbo) New Materials Co., Ltd. поставляет кремний для PVD-обработки в различных формах. Для применения мишени для распыления кремния кремний может быть изготовлен в монокристаллической или поликристаллической кристаллической структуре. плоские кремниевые мишени металлически соединены с медной объединительной платой, однако при необходимости они также могут быть выполнены в виде одного чипа. Мишень для распыления кремния может быть осаждена элементами для производства синтетической пленки Si или реактивной для получения синтетической пленки SiO2 или Si3N4 путем добавления парциального давления кислорода или азота.

Отправить запрос

Описание продукта

Мишень для распыления кремния имеет темно-серый цвет. Кремний находится в твердом состоянии при комнатной температуре, с температурой плавления 1414°С (2577°F) и температурой кипения 3265°С (5909°F). В отличие от воды и большинства других веществ, его плотность в жидком состоянии выше, чем в твердом. Кремний обладает высокой теплопроводностью и хорошей теплопроводностью 149 Вт·м-1·К-1. Мишень для распыления кремния в основном используется для реактивного магнетронного распыления диэлектрических слоев, таких как SiO2 и SiN, диэлектрических свойств и износостойкости. Коррозионная стойкость кремниевых мишеней имеет широкие перспективы применения в области оптики и микроэлектроники, широко используется в качестве функциональных материалов во всем мире. В настоящее время мишень для распыления кремния в основном используется в прозрачном проводящем стекле для ЖК-дисплеев, в производстве низкоэмиссионного стекла и в микроэлектронной промышленности. Планарные кремниевые мишени для распыления можно разделить на два типа: монокристаллические и поликристаллические. Мы используем метод выращивания кристаллов Чохральского для производства планарной кремниевой мишени для распыления.


Параметр продукта (спецификация)

Состав Си
Чистота ¥99,999%
Плотность ï¼г/см³ï¼ 2.33
Удельное электрическое сопротивление
(Ω.см)
Теоретическая плотность (г/см3) 2.33
Металлическая примесь
(частей на миллион)
Итого ¤10
Размер (мм) Квадратная пластина: (50-300)Д×(50-150)Ш×(3-12)В
Круглая пластина: 0(5O-35O)×(3-12)H


Характеристика продукта и применение

Мишень для напыления кремния в основном используется в полупроводниковых микросхемах, плоскопанельных жидкокристаллических дисплеях (ЖК-дисплеях), декоративных и функциональных покрытиях, солнечных панелях, индустрии хранения данных (индустрия оптических дисков), оптической связи, стеклянных покрытиях (строительное стекло и автомобильное стекло). ) промышленность, коррозионная стойкость и износостойкость (модификация поверхности) и другие области.


информация о продукте

Для кремниевой мишени для распыления доступны услуги по склеиванию индием и эластомерной мишени.

Наши мишени для распыления кремния имеют четкую внешнюю маркировку и маркировку для обеспечения эффективной идентификации и контроля качества. Особое внимание уделяется предотвращению любых повреждений, которые могут быть вызваны во время хранения или транспортировки.


Горячие Теги: Мишень для распыления кремния, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Сделано в Китае, Индивидуальные

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Silicon Sputtering Target

Silicon Sputtering Target

Senxiang (Ningbo) New Materials Co., Ltd. provides silicon for PVD processing in various forms. For the application of silicon sputtering target, silicon can be produced in single crystal or polycrystalline crystal structure. planar silicon targets are metal bonded to the copper backplane, however, they can also be provided in the form of single chip as required. Silicon sputtering target can be element-deposited to produce Si synthetic film, or reactive to produce SiO2 or Si3N4 synthetic film by adding partial pressure of oxygen or nitrogen.

Send Inquiry

Product Description

The silicon sputtering target is dark gray. Silicon is solid at room temperature, with a melting point of 1414 ° C (2577 ° F) and a boiling point of 3265 ° C (5909 ° F). Unlike water and most other substances, its density in liquid is higher than that in solid. Silicon has high thermal conductivity and good thermal conductivity of 149 W • m-1 • K-1. Silicon sputtering target is mainly used for reactive magnetron sputtering deposition of dielectric layers such as SiO2 and SiN, dielectric properties and wear resistance. The corrosion resistance of silicon targets has broad application prospects in the fields of optics and microelectronics, and is widely used as functional materials worldwide. At present, silicon sputtering target is mainly used in LCD transparent conductive glass, construction of LOW-E glass and microelectronics industry. Silicon planar sputtering targets can be divided into two types: single crystal and polycrystalline. We use Czochralski crystal growth method to produce silicon planar sputtering target.


Product Parameter (Specification)

Composition Si
Purity ≥99.999%
Density (g/cm³) 2.33
Electrical resistivity
(Ω.cm)
Theoretical density (g/cm3) 2.33
Metal impurity
(ppm)
Total≤10
Dimension (mm) Square plate: (50-300)L×(50-150)W×(3-12)H
Circular plate: 0(5O-35O)×(3-12)H


Product Feature And Application

The silicon sputtering target is mainly used in semiconductor chip, flat panel liquid crystal display (LCD), decoration and functional coating industry, solar panel, data storage industry (optical disk industry), optical communication industry, glass coating (building glass and automobile glass) industry, corrosion and wear resistance (surface modification) and other fields.


Product Details

Indium Bonding and Elastomeric Target Bonding Service are available for silicon sputtering target

Our silicon sputtering target is clearly tagged and labeled externally to ensure efficient identification and quality control. Great care is taken to avoid any damage which might be caused during storage or transportation.


Hot Tags: Silicon Sputtering Target, China, Manufacturer, Supplier, Factory, Made in China, Customized

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.