Продукты

Вращающаяся мишень для распыления хрома
  • Вращающаяся мишень для распыления хромаВращающаяся мишень для распыления хрома
  • Вращающаяся мишень для распыления хромаВращающаяся мишень для распыления хрома

Вращающаяся мишень для распыления хрома

Компания Senxiang (Ningbo) New Material Co., Ltd. производит высококачественный вращающийся материал для напыления хрома, который производится методом горячего изостатического прессования (HIP) с низким содержанием кислорода и равномерным покрытием. Мы можем производить мишени для роторного распыления с содержанием хрома 99,5% и 99,95% в соответствии с требованиями заказчика.

Отправить запрос

Описание продукта

Хромовая вращающаяся мишень для распыления имеет те же свойства, что и металлический хром (Cr). Хром — серебристый, блестящий, твердый и хрупкий металл, известный своей высокой зеркальной полировкой и коррозионной стойкостью. Он имеет температуру плавления 1857°C, плотность 7,2 г/см3 и давление паров 10-4 торр при 1157°C. Его название происходит от греческого слова «хрома», что означает цвет, из-за его очень красочных соединений. Вращающаяся мишень для распыления хрома широко используется в автомобильной промышленности для формирования блестящего покрытия на колесах и бамперах. Вращающаяся мишень для распыления хрома используется во многих вакуумных приложениях, таких как покрытия автомобильных стекол, изготовление фотоэлектрических элементов, изготовление аккумуляторов, а также декоративные и коррозионно-стойкие покрытия.


Параметр продукта (спецификация)

Состав Кр
Чистота ¥ 99,9%
Плотность ï¼г/см³ï¼ ¥6,84
Удельное электрическое сопротивление
(Ω.см)
Теоретическая плотность (г/см3) 7.2
Металлическая примесь
(частей на миллион)
Feâ¤400, Alâ¤260, Siâ¤300ï¼Всегоâ¤1000
Размер (мм) Максимальный внешний диаметр 145-162
Максимальная длина 4000


Характеристика продукта и применение

Вращающаяся мишень для распыления хрома используется во многих вакуумных приложениях, таких как покрытия автомобильных стекол, изготовление фотогальванических элементов, изготовление аккумуляторов, а также декоративные и коррозионно-стойкие покрытия.


информация о продукте

Наша мишень для вращающегося распыления хрома имеет четкую маркировку и маркировку снаружи, чтобы обеспечить эффективную идентификацию и контроль качества. Особое внимание уделяется избежанию любых повреждений, которые могут быть вызваны во время хранения или транспортировки. Мы можем предоставить услуги по склеиванию.


Горячие Теги: Вращающаяся мишень для распыления хрома, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Сделано в Китае, Индивидуальные

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Home > Products > Metal Sputtering Target > Metal Rotary Sputtering Target > Chromium Rotary Sputtering Target
Chromium Rotary Sputtering Target
  • Chromium Rotary Sputtering TargetChromium Rotary Sputtering Target
  • Chromium Rotary Sputtering TargetChromium Rotary Sputtering Target

Chromium Rotary Sputtering Target

Senxiang (Ningbo) New Material Co., Ltd. provides high-quality rotating chromium sputter target material, which is produced by hot isostatic pressing (HIP) process, with low oxygen content and uniform coating. We can produce 99.5% and 99.95% chromium rotary sputtering target according to customer requirements.

Send Inquiry

Product Description

Chromium rotary sputtering target has the same properties as metal chromium (Cr). Chromium is a silvery, lustrous, hard, and brittle metal known for its high mirror polish and corrosion resistance. It has a melting point of 1,857°C, a density of 7.2 g/cc, and a vapor pressure of 10-4 Torr at 1,157°C. Its name comes from the Greek word "chroma", which means color, due to its very colorful compounds. Chromium rotary sputtering target is widely used in the automobile industry to form a shiny coating found on wheels and bumpers. Chromium Rotary Sputtering Target is used in many vacuum applications such as automotive glass coatings, photovoltaic cell fabrication, battery fabrication, and decorative and corrosion resistant coatings


Product Parameter (Specification)

Composition Cr
Purity ≥ 99.9%
Density (g/cm³) ≥6.84
Electrical resistivity
(Ω.cm)
Theoretical density (g/cm3) 7.2
Metal impurity
(ppm)
Fe≤400, Al≤260, Si≤300,Total≤1000
Dimension (mm) Maximal OD 145-162
Maximal Length 4000


Product Feature And Application

Chromium Rotary Sputtering Target is used in many vacuum applications such as automotive glass coatings, photovoltaic cell fabrication, battery fabrication, and decorative and corrosion resistant coatings.


Product Details

Our chromium rotary sputter target is clearly tagged and labeled externally to ensure efficient identification and quality control. Great care is taken to avoid any damage which might be caused during storage or transportation.We can provide bonding services


Hot Tags: Chromium Rotary Sputtering Target, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Made in China, Customized

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.